Главная Решения для банков Учет кадрового состава
«Стиль» - Учет кадрового состава

Программа HRM.

«Стиль» - Учет кадрового состава - это профессиональная кадровая программа, обеспечивающая автоматизацию кадрового делопроизводства и поддержку управления персоналом на предприятиях с различными формами собственности и различной численностью сотрудников (от нескольких десятков до нескольких тысяч). Кадровая программа Стиль - "Учет кадрового состава" имеет широкий спектр различных функциональных возможностей, позволяющих решать практически все задачи, необходимые для управления персоналом.

В системе реализован кадровый документооборот, обеспечивающий формирование и печать кадровых документов как в регламентируемом, так и в произвольном виде. Гибкий генератор отчетов позволяет настраивать любые ведомости в кратчайшие сроки.

Интеграция комплекса «Стиль» - Учет кадрового состава с комплексом «Стиль» - Расчет заработной платы осуществляется специальными режимиами информационного взаимодействия Штат и АвтозаполнениеДанная программа и ее предшественницы успешно работают на предприятиях Украины с 1989 года.

Для проверки функционала программы Вы имеете возможность установить ее ознакомительную версию .

1. Низкая требовательность ПО к ресурсам ПК
  • Благодаря инструменту создания и оптимизации программного кода комплекса, удалось обеспечить качественную работу приложений на современных ПК начального уровня с многократным запасом.
2. Прозрачность и простота программы
  • В пользовании программа является очень простой. Она стабильна, надежна и не требует дополнительного обслуживания;
  • Имеет продуманный пользовательский интерфейс, включая горячие клавиши, и широкие возможности по обработке информации.
  • Вы можете пользоваться программой без замены версий и ее переустановки.
3. Установки на разные операционные системы
  • Программу HRM можно использовать в многопользовательском режиме;
  • Операционная система - любые ОС семейств Windows, Linux, UNIX .
  • Сетевой протокол работы - TCP/IP, IPX/SPX и т.д.
4. Отсутствуют затраты по лицензированию ПО других производителей;
  • Программа была создана на лицензионном ПО предприятия Soft Velosity;
  • Для установки не требуется иных программ;
5. Встроенная защита от несанкционированного доступа
  • На клиентском месте ведется список пользователей и их идентификация;
  • Ограничение доступа к выполнению каких-либо операций;
  • Ограничение доступа к информации;
  • Есть протокол работы, в котором зафиксированы все действия пользователей;
  • Вход в систему автоматически блокируется при попытке подобрать имя пользователя и пароля.
6. Печать документов на любых принтерах
  • Распечатывать информацию можно абсолютно на всех типах печатающих устройств;
  • Введена специальная возможность механизма быстрой печати (пятикратное ускорение);
  • Для отправки документов в принтер не требуется каких-либо дополнительных настроек.
7. Легкость установки и настройки
  • Программу можно легко установить с любого носителя;
  • После установки не нужно дополнительно настраивать программу, это можно сделать по желанию пользователя, что способствует успешной автоматизации бухгалтерского учета;
8. Интерфейс к бухгалтерским системам
  • Функция настройки позволит создать удобный интерфейс с многими программами;
  • Выполняется экспорт на уровне текстовых файлов в DOS и Win кодировке или DBF произвольной структуры.
  • В поставку включаются примеры шаблонов экспорта в DBF и текстовые файлы
9. Работа в сетевом режиме
  • Можно работать по локальной сети в многопользовательском режиме;
  • Все сетевые протоколы поддерживаются;
  • Работа в режимах Клиент-сервер поддерживается сервером ESDS.
10. Отчеты
  • Программа HRM имеет гибкий механизм настройки отчетов.
  • Есть возможность получать отчеты в форматах TXT, DBF, RTF, WMF, PDF, HTM, XLS, CSV, XML.
  • Вместе с программой вы получите большой комплект шаблонов-отчетов для работы;
  • Шаблоны можно изменять и создавать новые.
11. Документация
  • При нажатии клавиши F1 или выборе в меню "помощь" появляется информация об окне, c которым работает пользователь;
  • Система помощи реализована как книга, содержащая кроме инструкций по работе с конкретными окнами, полную информацию о возможностях настройки системы и языке настроек.
12. Хранение информации
  • Вы можете создать архивную копию данных;
  • Программа хранит информацию за все время эксплуатации. Позволяет отображать данные актуальные на любую указанную дату.
13. Ведение справочников
  • Программа HRM обеспечивает совместную работу с Программой расчета заработной платы, поддерживает картотеку каждого сотрудника, при этом учитываются все подразделения и категории;
  • Работают справочники типов документов кадрового и табельного учета, шаблонов ведомостей;
  • Актуальность настроек справочников можно поддерживать за счет импорта файлов обновлений.
14. Ввод документов
  • Ведение личных карточек сотрудников, в которых содержится вся информация о сотрудниках, распределенная по разделам.
  • Ведение истории назначений, перемещений, отпусков, командировок и больничных листов сотрудников.
  • Хранение фотографических изображений сотрудников в личной карточке.
  • Хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях.
  • Ведение информации о подразделениях, создание структуры подразделений любой вложенности.
  • Ведение штатного расписания предприятия с поддержкой совместителей и совмещения с хранением истории ШР. Возможность группировки штатных позиций, построение отчетов о движении персонала и др./li
  • Ведение документов предоставления отпуска. Расчет остатков отпусков по сотруднику на определенную дату.
  • Оформление, хранение и печать кадровых документов в форме, принятой на предприятии, а также в соответствии с унифицированными формами печати первичной учетной документации по учету кадров согласно нормативным актам о ведении кадровой документации на предприятии.
  • Посредством приказов проводятся следующие кадровые операции: для сотрудников - прием на работу, перемещение, увольнение, изменение ФИО, направление в командировку, предоставление отпуска.
  • Проведение других кадровых операций, которые не отражаются в приказах.
  • Печать документов в соответствии с нормативами и в произвольной форме. Возможность корректировки документа перед печатью.
  • Формирование отчетов, в том числе и сложных, на основании информации о сотруднике из Личной карточки Т-2 с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
  • Формирование отчетов по подразделениям на основании информации о подразделениях, с учетом всех изменений на текущую дату, а также на любую дату, заданную пользователем.
  • Формирование отчетов на основании информации, содержащейся в документах. Все отчеты формируются в виде таблиц, с возможностью их вывода на печать. Возможность экспорта в Excel, RTF, DBF.С программой поставляются шаблоны отчетов для печати штатного расписания, ведомости по численности сотрудников, переводы за период и т.д.
  • Автоматическая печать справок с места работы для работающих и уволенных сотрудников.
  • Создание архивных копий данных.
  • Ведение справочников системы с возможностью создания новых групп, создания значений, принадлежащих одновременно нескольким группам, перенос значений между группами.
  • Возможность включать в приказ любые кадровые формулировки и в любом количестве. Т.е. в одном кадровом приказе одновременно могут находиться разнотипные кадровые операции. Например: "прием нового сотрудника", "увольнение сотрудника", "предоставление отпуска", "изменение фамилии" и т.д. При регистрации такого документа произойдет автоматическое разнесение информации по всем необходимым полям.
  • Удаленное расширение функциональности - возможность "заказывать" новые параметры, закладки, отчеты, документы и т.д. Сложность и структура добавляемых элементов не ограничена.
  • Уникальный механизм запросов позволяет самому пользователю извлечь любую информацию, имеющуюся в системе. При этом пользователю не важно, как и где эта информация хранится в системе, весь запрос он формулирует на специально адаптированном языке запросов и получает необходимую информацию.
  • Существенно снизить нагрузку на работников отдела кадров за счет автоматизации рутинных операций.
  • Благодаря встроенным мощным фильтрам, позволяет формировать разнообразные отчеты.
  • Возможность быстрой адаптации системы для решения не только кадровых задач.

 

15. Мобильность
  • Программу HRM можно установить и задействовать на переносных FLASH-дисках, которые подключаются к компьютеру благодаря USB-порту.
16. Дистанционная настройка!
  • Системы экспорта импорта настроек обеспечивают дистанционную настройку комплекса