Главная Решения для предприятий Бухгалтерия
Автоматизация системы бухгалтерского учета

Автоматизация бухгалтерии

«Стиль» - Бухгалтерия - является современной программной системой, которая предназначена для автоматизации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях.

Программа выполняет следующие функции:

  • ведет план бухгалтерских счетов;
  • типовые операции, проводки и методы расчета сумм проводок;
  • таблицу всех работающих сотрудников;
  • бухгалтерские проводки;
  • справочник всех клиентов;
  • другие справочники, которые определяются пользователями;

С помощью данной программы можно сформировать, просмотреть и распечатать отчетные документы. Документы могут учитывать планируемые и уже проведенные операции, а также:

  • журнал-ордер и ведомость по конкретному счету или группе счетов;
  • карточка с выполненными операциями по счету за конкретный интервал дат;
  • оборотный баланс;
  • главную книгу по любому счету или группе счетов;
  • произвольные отчеты по специальному шаблону;
  • информация по конкретному списку (план счетов, проводки, журнал проведенных и иных документов и т.д.).

Так же, если Вы хотите проверить функциональность программы, есть возможность бесплатно установить версию для однопользовательского ознакомительного режима.

1. Низкая требовательность ПО к ресурсам ПК
  • Благодаря инструменту создания и оптимизации программного кода комплекса, удалось обеспечить качественную работу приложений на сегодняшних компьютерах начинающего уровня с многоразовым запасом.
2. Простота и удобство системы
  • В пользовании программа очень проста. Она стабильна, надежна и не требует дополнительного обслуживания;
  • Наделена продуманным пользовательским интерфейсом, в который входят горячие клавиши и много возможностей для обработки информации за любой период времени;
  • Вы можете пользоваться программой без замены версий и ее переустановки.
3. Установки на различные операционные системы
  • Программное обеспечение бухгалтерского учета можно использовать как в однопользовательском, так и многопользовательском режиме;
  • Операционная система рабочей станции Microsoft Windows 9Х (95, 98, SE, ME), Windows NT (NT4.0, Windows 2000, Windows XP).
  • Операционная система сервера - любая ОС семейства Windows 9Х, Windows NT, Novell Netware, Linux, UNIX или любой другой файл-сервер. Сетевой протокол работы - TCP/IP, IPX/SPX и т.д.
4. Отсутствие затрат по лицензированию программного обеспечения сторонних производителей
  • Программа была создана на лицензионном ПО предприятия Soft Velosity;
  • Для установки не требуется иных программ;
5. Встроенная защита от несанкционированного доступа
  • В программе ведется список пользователей и их идентификация;
  • Ограничение доступа к выполнению операций;
  • Вход в программу автоматически блокируется если попытаться подобрать имя пользователя и пароль.
6. Печать документов на любых принтерах
  • Распечатывать информацию можно абсолютно на всех типах печатающих устройств;
  • Введена специальная возможность механизма быстрой печати (пятикратное ускорение);
  • Для отправки документов на принтер не требуется каких-либо дополнительных настроек.
7. Легкость установки и настройки
  • Программа устанавливается с любого носителя информации. Процесс установки прост и не требует специальной подготовки.
  • После установки не требуются дополнительные настройки, но в процессе эксплуатации программа может быть донастроена под требования самого взыскательного пользователя.
8. Интерфейс к другим системам
  • Настраиваемые механизмы экспорта данных обеспечивают удобную стыковку с большинством программ.
  • Выполняется экспорт на уровне текстовых файлов в DOS и Win кодировке или DBF произвольной структуры.
9. Работа в сетевом режиме
  • Можно работать по локальной сети в многопользовательском режиме;
  • Все сетевые протоколы поддерживаются;
  • Гарантирована одновременная интенсивная работа более пятнадцати пользователей.
10. Отчеты в бухгалтерии
  • Для успешной автоматизации системы бухгалтерского учета, программа обладает гибким механизмом настройки отчетов;
  • Возможно получение текстовых и графических, а также получение отчетов в форматах DBF, RTF и Html с последующим запуском внешней программы просмотра и печати полученного файла.
  • Есть возможность получать графические и текстовые отчеты, а также отчеты в форматах DBF, RTF и Html;
  • С программой идет большой комплект шаблонов-отчетов для оборотного баланса, печати журналов-ордеров и декларации о прибыли со всеми приложениями;
  • Все эти шаблоны можно по желанию изменить и даже создать свои.
11. Документация
  • Вместе с бухгалтерским программным обеспечением вы получите файл помощи;
  • При нажатии клавиши F1 или выборе в меню "Помощь" появляется информация об окне, в котором в данный момент находится пользователь;
  • Опция "Помощь" описывает полную информацию о работе и возможностях настройки системы.
12. Хранение информации
  • Вы можете создать архивную копию данных;
  • Организация самой базы данных не предусматривает специальных архивных таблиц, что позволяет существенно улучшить оперативность получения аналитики по счету, группе счетов, контрагенту за любой период (месяц, год).
  • Проведенные исследования показали, что даже в крупных организациях при хранении информации трехгодичной давности, не обнаружилось замедления при добавлении документов;
  • В случаях отказов оборудования и сбоев, вся база данных легко восстанавливается.
13. Ведение справочников
  • Для автоматизации бухгалтерии, программа поддерживает справочники бухгалтерских проводок, типовых операций, сотрудников фирмы, плана бухгалтерских счетов, клиентов и других по желанию пользователя;
14. Ввод документов
  • Возможность автонумерации;
  • Реквизиты всегда выбираются из справочника;
  • Налажен режим копирования;
  • Использование типовых операций и шаблонов генерации документов позволяет создавать один и более документов, вводя в форму запроса только изменяемые значения.
  • Благодаря системе импорта, в другие программы комплекса не требуется повторно вводить документы.
15. Поиск и обработка
  • В программе реализованы широкие возможности поиска и отметки документов по номеру, дате, сумме, счетам, контрагентам, комментарию.
  • Задействованы механизмы поиска по всем справочникам;
  • Реализованы возможности групповой обработки документов (создание, проводка, откат, удаление).
16. Мобильность
  • Программное обеспечение для бухгалтерии можно установить и задействовать на переносных FLASH-дисках, которые подключаются к компьютеру при помощи USB-порта..
17. Дистанционная настройка!
  • Вы можете дистанционно настроить шаблоны запросов или отчетов с помощью импорта специальных текстовых файлов.