Главная Решения для предприятий Учет товаров и материалов
«Стиль» - Программа для ведения и учета товара на складе

Программа для учета товаров

"Стиль" - программа для учета товаров и материалов- программа для учета товаров и материалов это современная система, которая предназначена для автоматизации учета товарно-материальных ценностей(ТМЦ) на предприятии.

Программа ведет учет оставшихся товарных материальных ценностей в разрезе документов товарно-материальных ценностей и материально-ответственных лиц.

Программа выполняет следующие функции:

  • Формирует документы, которые показывают движение товарно-материальных ценностей;
  • Формирует и обрабатывает документы, которые зависят от другой документации или набора документов;
  • Распечатывает документы в формах, которые необходимы пользователю;
  • Формирует отчеты по движению товарно-материальных ценностей за необходимый интервал времени с любым уровнем детализации;
  • Просматривает истории документов движения по каждой товарно-материальной ценности;
  • Работает со сканерами штрих-кодов;
  • Работает с фискальными принтерами;
  • Работает с дисконтными картами клиентов.

Благодаря генератору отчетов программы, формируются выходные печатные формы документов в том виде, в котором они необходимы пользователю. Интеграция программы обеспечивается благодаря совместной работе с бухгалтерскими комплексами Парус, 1С, "Стиль" - Бухгалтерия и т.д., а также с системами автоматизации банковской деятельности Скрудж, Барс и т.д. Программа способна решить все задачи, которые связаны с учетом товарно-материальных ценностей.

Вы можете бесплатно установить программу для однопользовательского ознакомительного режима.

1. Низкая требовательность ПО к ресурсам ПК
  • Благодаря инструменту создания и оптимизации программного кода комплекса, удалось обеспечить качественную работу приложений на компьютерах начинающего уровня с многоразовым запасом.
2. Простота и удобство системы
  • В пользовании программа является очень простой. Она стабильна, надежна и не требует дополнительного обслуживания;
  • Наделена продуманным пользовательским интерфейсом, в которых входят горячие клавиши и много возможностей для обработки информации за любой период времени;
  • Вы можете пользоваться программой без замены версий и ее переустановки;
  • Вы можете настроить входной контроль;
3. Установки на различные операционные системы
  • Программу для учета товаров можно использовать как в однопользовательском, так и многопользовательском режиме;
  • Операционная система рабочей станции или сервера Microsoft Windows 9Х (95, 98, SE, ME), Windows NT (NT4.0, Windows 2000, Windows XP Novell Netware, Linux, UNIX или любой другой файл-сервер).
  • Сетевой протокол работы - TCP/IP, IPX/SPX и т.д.
4. Отсутствие затрат по лицензированию программного обеспечения сторонних производителей
  • Программа для торговли была создана на лицензионном ПО предприятия Soft Velosity;
  • Для установки не требуется иных программ;
5. Встроенная защита от несанкционированного доступа
  • В программе обеспечивается ведение списка пользователей, их аутентификация (идентификация).
  • Разграничение доступа к выполнению операций (ввод, корректировка, проведение, откат документов, корректировка справочников).
  • При попытках подбора имени пользователя и пароля блокируется вход в программу.
6. Печать документов на любых принтерах
  • Печать информации возможна на все типы печатающих устройств.
  • Реализованы специальные механизмы быстрой печати на принтеры со встроенными знакогенераторами (пятикратное ускорение по сравнению графическими режимами).
  • Программа позволяет без дополнительных настроек отправлять документы на принтер, сохранять в файле.
7. Легкость установки и настройки
  • Программа устанавливается с любого носителя информации. Процесс установки прост и не требует специальной подготовки.
  • После установки не требуются дополнительные настройки, но в процессе эксплуатации программа может быть настроена под требования самого взыскательного пользователя.
8. Поиск и обработка
  • В программе реализованы широкие возможности поиска документов по номеру, дате, участнику операции.
  • Реализованы возможности ограничения списка документов по одному из участников операции, по типу документа.
  • Реализованы возможности отбора записей по настраиваемым запросам с возможностью дальнейшей обработки отмеченного движения с выводом на печать.
9. Интерфейс к бухгалтерским системам
  • Настраиваемые механизмы импорта/экспорта данных о движении или положении остатков на любую дату обеспечивают удобную стыковку с большинством бухгалтерских программ и операционных дней банка.
  • Импорт/экспорт на уровне текстовых файлов в DOS и Win кодировке или DBF произвольной структуры.
10. Работа в сетевом режиме
  • Программа работает в многопользовательском режиме по локальной сети.
  • Поддерживаются любые сетевые протоколы.
  • Опыт эксплуатации программы у разных пользователей гарантирует одновременную и интенсивную работу пятнадцати-двадцати пользователей.
11. Отчеты
  • Программа для ведения складского учета обладает гибким механизмом формирования отчетов;
  • Возможно получение текстовых и графических, а также получение отчетов в форматах DBF, RTF и Html с последующим запуском внешней программы просмотра и печати полученного файла.
  • С версией программы поставляются шаблоны отчетов для печати основных приходных, расходных, оборотно-сальдовых ведомостей за интервал дат, ведомостей остатков, карточки ТМЦ.
  • Эти шаблоны пользователь может самостоятельно изменить или создать новые шаблоны самостоятельно сначала или на основе существующих шаблонов.
12. Документация
  • Вместе с программой для учета продаж вы получите файл помощи;
  • По нажатию клавиши F1 на клавиатуре или пункта меню "Помощь" в программе выводится подробная информация об окне, в котором пользователь в данный момент работает, что позволяет пользователю быстро и самостоятельно решить любую проблему.
  • Система помощи реализована как книга, содержащая кроме инструкций по работе с конкретными окнами, полную информацию о возможностях настройки программы и языке настройки.
13. Хранение информации
  • В программе существует возможность создания архивной копии данных.
  • Организация самой базы данных не предусматривает специальных архивных таблиц, что позволяет существенно улучшить оперативность получения аналитики за любой период (день, месяц, год).
  • У фирм с большим документооборотом хранение информации за 1 год и более не вызывает замедления в работе при добавлении документов и получении отчетов о движении.
  • Дополнительная надежность данных обеспечивается автоматическим ведением зеркального файла объектов документов и встроенной подсистемой восстановления данных.
14. Ведение справочников
  • Программа для учета товара поддерживает справочники бухгалтерских проводок, типовых операций, сотрудников фирмы, плана бухгалтерских счетов, клиентов и других по желанию пользователя;
15. Ввод документов
  • Автонумерация документов сквозная или по типам, с возможностью коррекции номера. Предусмотрена настройка периода автонумерации, или отказ от нее.
  • Реквизиты контрагента или материально-ответственных лиц выбираются из справочника. В справочниках есть система поиска, позволяющая найти позицию по подстроке, содержащей часть наименования или кода ОКПО, для справочника контрагентов.
  • Реализованы режимы копирования документов, возможности просмотра и ввода документов по конкретному контрагенту или материально-ответственному лицу.
16. Мобильность
  • Программа для склада может устанавливаться и функционировать на переносных FLASH-дисках, подключаемых к компьютеру через USB-порт.